фрагмент урока “Подготовка к школе”. 14.03.2020

Сегодня мы поделимся с Вами фрагментом видео с нашего урока в группе “Подготовка к школе”.

✅ Игра « Найди пару»
Цели: Учить детей сопоставлять сло­ва, сходные и различные по звукоритмической структуре, развивать зрительную память.
Соедините слова двух столбиков так, чтобы полу­чилась рифма.
Опушка     –   трава
Дрова –    гребешок
Ёлочка  – избушка
Петушок  –     иголочк

А затем с этой парой слов придумать четверостишие.

✅ Игра «Четвёртый лишний».
Цель: Учить выделять цепочку рифмующихся слов.
– ребёнок, сынок, утёнок, волчонок;
–  мимоза, берёза, коза, заноза.
– кошка, окошко, собачка, серёжка;

Такими играми мы развиваем:
– детскую речь, память и внимание;
– слуховое внимание;
– обогащаем словарный запас;
– творческие способности, ассоциативный ряд.

А у вас есть уже совместно-созданные стихи с ребенком? Пишите в комментариях, интересно познакомиться с вашим творчеством