Сегодня мы поделимся с Вами фрагментом видео с нашего урока в группе “Подготовка к школе”.
✅ Игра « Найди пару»
Цели: Учить детей сопоставлять слова, сходные и различные по звукоритмической структуре, развивать зрительную память.
Соедините слова двух столбиков так, чтобы получилась рифма.
Опушка – трава
Дрова – гребешок
Ёлочка – избушка
Петушок – иголочк
А затем с этой парой слов придумать четверостишие.
✅ Игра «Четвёртый лишний».
Цель: Учить выделять цепочку рифмующихся слов.
– ребёнок, сынок, утёнок, волчонок;
– мимоза, берёза, коза, заноза.
– кошка, окошко, собачка, серёжка;
Такими играми мы развиваем:
– детскую речь, память и внимание;
– слуховое внимание;
– обогащаем словарный запас;
– творческие способности, ассоциативный ряд.
А у вас есть уже совместно-созданные стихи с ребенком? Пишите в комментариях, интересно познакомиться с вашим творчеством