Сегодня мы поделимся с Вами фрагментом видео с нашего урока в группе «Подготовка к школе».
✅ Игра « Найди пару»
Цели: Учить детей сопоставлять слова, сходные и различные по звукоритмической структуре, развивать зрительную память.
Соедините слова двух столбиков так, чтобы получилась рифма.
Опушка — трава
Дрова — гребешок
Ёлочка — избушка
Петушок — иголочк
А затем с этой парой слов придумать четверостишие.
✅ Игра «Четвёртый лишний».
Цель: Учить выделять цепочку рифмующихся слов.
— ребёнок, сынок, утёнок, волчонок;
— мимоза, берёза, коза, заноза.
— кошка, окошко, собачка, серёжка;
Такими играми мы развиваем:
— детскую речь, память и внимание;
— слуховое внимание;
— обогащаем словарный запас;
— творческие способности, ассоциативный ряд.
А у вас есть уже совместно-созданные стихи с ребенком? Пишите в комментариях, интересно познакомиться с вашим творчеством