фрагмент урока «Подготовка к школе». 14.03.2020

Сегодня мы поделимся с Вами фрагментом видео с нашего урока в группе «Подготовка к школе».

✅ Игра « Найди пару»
Цели: Учить детей сопоставлять сло­ва, сходные и различные по звукоритмической структуре, развивать зрительную память.
Соедините слова двух столбиков так, чтобы полу­чилась рифма.
Опушка     —   трава
Дрова —    гребешок
Ёлочка  — избушка
Петушок  —     иголочк

А затем с этой парой слов придумать четверостишие.

✅ Игра «Четвёртый лишний».
Цель: Учить выделять цепочку рифмующихся слов.
— ребёнок, сынок, утёнок, волчонок;
—  мимоза, берёза, коза, заноза.
— кошка, окошко, собачка, серёжка;

Такими играми мы развиваем:
— детскую речь, память и внимание;
— слуховое внимание;
— обогащаем словарный запас;
— творческие способности, ассоциативный ряд.

А у вас есть уже совместно-созданные стихи с ребенком? Пишите в комментариях, интересно познакомиться с вашим творчеством